- Для аудитории какой возрастной группы и уровня подготовки предназначены ваши тестовые задания, могут ли они быть использованы другой аудиторией?
- Как часто можно проводить компьютерный контроль знаний?
- На какое время (в минутах), по вашему мнению, должно быть рассчитано тестовое задание?
- Какие факторы влияют на качество и эффективность контроля знаний при условии использования компьютера?
- При изучении каких тем школьного курса информатики компьютерный контроль знаний дает наибольший эффект, а при изучении каких этот эффект не достигается? Почему?
- Тест подготовлен для 9 класса, уровень подготовки средний.
- Компьютерный тест можно проводить после окончания каждой большой темы.
- 20-30 минут.
- Наглядность, возможность спокойно и неторопливо ответить на вопросы теста.
- Я думаю, что компьютерной контроль
- Объясните, на основе каких принципов структурирован материал вашей презентации. Какие главные мысли вы хотите довести до аудитории?
- Для аудитории какой возрастной группы и уровня подготовки предназначена ваша презентация?
- С чего лучше начать и чем выгоднее закончить выступление, сопровождающееся презентацией?
- Как ваша презентация помогает наладить эффективное взаимодействие с аудиторией?
- Какова роль иллюстративного оформления презентации?
- Как, на ваш взгляд, зрители воспримут графический материал, является ли он ясным и выразительным?
- В чем польза применения данной презентации?
- Наша презентация создана на основе принципов от общего к частному. Предназначена для самостоятельного изучения темы.
- 10-11 класс.
- Начать с мотивационного слайда, чтобы заинтересовать учеников, а закончить контрольными вопросами.
- Презентация даёт ответы на вопросы по теме.
- Иллюстраций не так много, но они помогают наглядно показать материал, который даётся в этой презентации.
- Графические изображения можно использовать для сравнения или для статистики, ученики лучше воспринимают визуальную информацию.
- Данная презентация ясно и понятно рассказывает о теме, так, что ученикам не составит труда самостоятельно ее изучить.