1. Писать о чём хочешь.
Пример: блоггер Tucker Max, который писал блог о пьянках и сомнительных историях знакомств. Блог Макса посещает около 100 000 посетителей в неделю…Или блоггер Mario Lavandeira со своим блогом “Perez Hilton”, в котором описывает сплетни Голливуда.
2. Зарабатывать на рекламе.
Пример: блоггер Michael Arrington, доход $200,000 — доход от баннеров.
3. Иметь аудиторию от одного человека до нескольких миллионов.
Пример: блоггер Стив Павлина – ежемесячное посещение страниц блога более двух миллионов человек.
4. Высказывать свое мнение по любому вопросу, т.е. комментировать других блоггеров.
Пример: любой из читающих этот пост.
5. Создавать открытые или закрытые по интересам “клубы”- сообщества.
6. Засветиться в печатных СМИ и на телеведении, т.е. стать популярным и выйти за границы Интернета.
Пример: блоггер Pete Cashmore блог Mashable, благодаря своему проекту стал желанным гостем во многих ток-шоу Нового и Старого Света.
7. Написать книгу.
Пример: блоггер Darren Rowse блог Problogger, благодаря блогу написал книгу «ProBlogger: Секреты блоггинга».
8. Оказывать влияние на политические процессы в стране.
Пример: блоггер Marcos Moulitsas Zuniga блог Daily Kos. Десятки сенаторов, конгресменов, губернаторов и других официальных лиц, в том числе бывший президент Джимми Картер, регулярно публикуют статьи на Daily Kos.
9. Поменять работу.
Пример: Darren Rowse — австралийский блогер, был священником.