1. Организационный момент.
Приветственное слово.
2. Блок психологической подготовки.
Узнать, если дети из других городов?
Бывали ли они в других городах?
Формулировка проблемного вопроса.
Проблемный вопрос: как можно использовать географические сервисы в повседневной жизни?
Что такое географические сервисы?
Какие бывают географические сервисы?
Для чего нужны географические сервисы?
3. Работа над темой.
Самостоятельный поиск ответа на вопрос: что такое географические сервисы. Форма работы: индивидуальная. Форма отчетности: устная.
Поиск ответа на вопрос: какие бывают географические сервисы. Форма работы: групповая. Форма отчетности: обсуждение (бонусная система).
Поиск ответа на вопрос: для чего нужны географические сервисы?
Задание: найдите кратчайший путь от вашего дома до школы, используя любой из географических сервисов. Форма работы: групповая. Форма отчетности: обсуждение (бонусная система).
4. Завершающий организационный момент.
Формулировка домашнего задания.
Домашнее задание: изучите самостоятельно, чем отличаются географические сервисы и опишите подробно наиболее вам понравившийся.
Комментариев нет:
Отправить комментарий